Дизельные генераторы
Независимость от сбоев в работе центрального электроснабжения теперь не мечта, а реальность. Купив электрогенератор, Вы навсегда забудете о проблемах с электросетями в случае различных аварий или плановых отключений электроэнергии.
Дизельная электростанция - энергетическая установка с одним или несколькими электрическими генераторами с дизельным приводом. Преобразовывает химическую энергию топлива, сгораемого в двигателе, в электрическую энергию. Самостоятельно вырабатывает электроэнергию независимо от центральных систем электроснабжения.
Мы с 2010 года продаем генераторы (как дизельные так и бензиновые) европейских и украинских производителей
Преимущества использования дизельных электростанций
Дизельные электростанции успешно функционируют на промышленных предприятиях, строительных объектах, заводах, домах, дачах. Такая востребованность обусловлена тем, что они:
безопасные; | |
с высоким классом надежности; | |
долговечные; | |
компактные; | |
устойчивые к перегрузкам; | |
экономичные; | |
с широким функционалом; | |
ремонтопригодностью; | |
разный мощностной диапазон (дизельгенераторы низко- и высокомощные); | |
высокоэкологичные. |
Портативность и автономность
Дизельные генераторы в отличии от газовых имеют два основных достоинства: портативность и автономность.
В местах, где установка центральных электросетей невозможна - дизельгенератор станет незаменимым. Он не требует нового капитального строительства, да и денежные затраты, в сравнении с установкой ветростанций или солнечных батарей - минимальные. Все, что необходимо иметь - запас питания. В данном случае "едой” служит дизель.
Генераторы этого типа, используют как автономную установку для загородных участков, водного транспорта (кораблей, яхт), торговых площадок, концертных зон. Дизельные устройства работают источником резервного электричества в случае сбоев, перепадов, отключения центрального. Итог - постоянная, стабильная электросеть не зависимо от погодных условий или человеческого фактора.
Портативность - возможность транспортировать агрегат, будь то переносной мини-генератор, или большая установка (дизельные электростанции, установленные на шасси).
Основные разновидности и характеристики ДГУ
Первая разновидность дизельных установок: их различие по воспроизводимому току.
Существуют однофазные и трехфазные и дизельгенераторы.
Однофазные - дизельные генераторы, с выработкой переменного напряжения 220 В частотой 50 Гц. | Трехфазные - устройства, вырабатывающие трехфазный ток 380 В; имеют три самостоятельные обмотки |
Преимущества | |
Жидкостное охлаждение. | 95 % устройств с жидкостной системой охлаждения. |
1500 об./минуту (средние показатели). | 1500 об./минуту. |
До 8 часов безостановочной работы. | В зависимости от вида, могут функционировать в роли автономной дизельной электростанции. |
Имеют большой срок службы (указан в моточасах). | Длительный срок эксплуатации (в моточасах). |
Недостатки | |
Высокая стоимость дизельных генераторов, в сравнении с покупкой бензиновых. | |
Необходимо контролировать и заправлять качественное топливо особенно зимой, чтобы избежать замерзание и обеспечить бесперебойную работу устройства. |
Обратите внимание: дизельный генератор, предназначенный для работы на улице в холодный период времени (или в холодных помещениях), обязательно должен иметь свечи накаливания. Иначе он не запустится.
По конструктивному исполнению. Производят четыре вида ДЭС:
- Открытого исполнения - базовая комплектация диз. станции, предназначена для установки в специально оборудованном помещении, используется как стационарная установка.
- В кожухе: шумозащитном - для установки в помещениях с необходимой шумоизоляцией, и всепогодном - для установки на улице (+ снижение шума).
- Контейнерного типа - электростанция, вмонтированная в блок-контейнер. Имеет повышенную пыле-влагозащиту и защиту от краж.
- Установленные на фургон, машину, шасси - передвижная дизель электростанция. Такая установка обусловленная значительным весом станции.
По назначению и типу охлаждения
Промышленные. С жидкостным охлаждением - для охлаждения используется вода или антифриз. | |
Бытовые. В основном с воздушным охлаждением - необходим постоянный поток свежего воздуха и забор "отработанного”. |
Обратите внимание, что тип охлаждения зависит от мощности, вида генератора и частоты эксплуатации. Дизельгенератор, который предназначен для работы более 100 часов в год, должен охлаждаться с помощью жидкости
Как выбрать дизельный генератор
От правильного выбора генератора в первую очередь зависит качество работы дизельэлектростанции, и надежность электроснабжения потребителей.
- Первый и основной этап выбора - подсчет мощности электроприборов и оборудования, которые будут функционировать, потребляя энергию, выработанную станцией. Чтобы подсчитать, просуммируйте мощность оборудования в кВт, и добавьте 20 -30%. Благодаря такой манипуляции, генератор будет работать без перегрузки. Ведь некоторые электроприборы (пылесос, холодильник), в момент включения, потребляют в два раза больше мощности, чем в период работы (пусковые токи).
- Второй критерий - род тока. Портативные - вырабатывают однофазный переменный ток с напряжением 220 Вт, и частотой 50-60 Гц.
- Третий - экономичность и объем топливного бака. Вычислите, на сколько часов беспрерывной работы хватит полного бака, и как часто Вам придется добавлять дизель. Электростанции для домашних нужд заправляются чаще, но они имеют меньший вес и объем (что важно при размещении в небольших помещениях).
- Четвертый критерий - шумность. Дизельные генераторы по своей природе - шумные (в сравнении с бензиновыми или газовыми). Часто производятся в звукозащитном кожухе. Уровень шумности или его диаграмма прописаны в паспорте устройства.
Остальные критерии исходят или из модели выбранного генератора, или из личных пожеланий пользователя.
Как купить дизельный генератор и сэкономить
В Украине широкий ассортимент дизельных электростанций предлагает наш интернет-магазин "АксиомПлюс”. Вы можете самостоятельно выбрать и заказать дизельный генератор, или обратиться за помощью к нашим специалистам.
Мы поможем в выборе и оформим доставку к Вашему дому. Также Вы можете самостоятельно забрать установку (купить дизель. генератор в Киеве и самовывозом забрать со склада).
Внимательно прочитайте условия оплаты и доставки, или задайте интересующие вопросы консультантам.
В этом году сезон с июля по сентябрь на элеваторе дикие перебои из-за перегрузов - несколько элеваторов на одной линии работали на полную мощность. По сарафану знакомый энергетик советовал аксиом.
Изначально собирался брать чтото из европейцев: Cummins или FG Wilson. Но когда стали сщитать - то получилось совсем не по бюджету -первый 3,5 второй 3,7 млн (!).
Так как приоритеныйм был двигатель, а лучше SDEC сегодня считаю что нету и вряд ли что то за такие деньги вообще есть, то из них и выбирали все что больше 500 кВт. Подобрали KJS 725T (580) как самый мощный на свои предельные 2,2 млн.
Здесь же собирали и щитовое. Тут тоже момент - человек не парил АВР на контакторах, которые наверняка сгорели бы в пике, а взяли перекидной рубильник на 1000А с ручной блокировкой. Руками переключить не проблема пока.
На ближайшие время (тыща моточасов гарантии) забудем о проблеме вообще. Гарантия ЗАВОДСКАЯ.
Один минус - для этой ракеты из-за шума нужно возводить шумоизолированную генераторную комнату.
Ну начнем с того, что это настоящий Змей Горыныч, а не генератор. Орет как не в себя, это главный его минус. Слишком малая автономность, ниже заявленной. Для такой мощности нужно жидкостное охлаждение, а не воздушное. Напичкан галимыми дешевыми датчиками, которые после второй эксплуатации выходят из строя. При ТО обнаружил подгоревший контакт на проводке, что не добавляет оптимизма. Короче, это галимый китайский генератор, если не хотите с ним постоянно возиться лучше возьмите что-то другое.
Нормальный генератор, если не игнорировать рекомендации и сроки ТО, может долго прослужить. Мощности хватает, на мою мебельную фабрику так точно. Особой нужды ставить генератор не было, но свет иногда пропадает, потому решил потратиться, чтобы потом не было неприятных ситуаций. Шлифмашинки, компрессоры, станки от всего идут пусковые токи и генератор хорошо с ними справляется. Стараюсь не нагружать больше 8кВт, чтобы не мучить альтернатор. Автономность не большая, так как воздушное охлаждение не справляется с перегревом, но для предприятия хватает. Один раз даже пришлось включать генератор на полный день, через каждые два часа мы давали ему остыть. Бензина потребляет много, но убытки от остановки производства намного больше.
Потребляет много бензина!!!! Там дизельный двигатель!!!,который не рассчитан на 9kw,модель 186F.Он не рассчитан на 9kw, мах 6kw,а т.к. 3фазный,то 2kw на каждую фазу.Стартер сгорает,у которого алюм.обмотка,при покупке нужно отдавать стартер на перемотку медью.И будет ок.Сделано в Китае.
Брал для резервного питания загородного дома. Пока был в эксплуатации считанные разы, но впечатления уже хорошие. Легко и быстро включается, дает стабильное напряжение на разных нагрузках. Самый длительный период работы был пока что на протяжении 8 часов. Больше пока не было необходимости. Стальная прочная рама. Рама открытая, без шумоизолирующего кожуха, так что имейте в виду, что генератор громкий. Тяжеленный, но есть прочные колеса для транспортировки. Хороший мощный генератор, покупкой доволен (просили оставить отзыв при покупке, может, кому то пригодится).
Были у меня проблемы с этим генератором. За год обслуживания пришлось патрубки менять, и чистить карбюратор. Установлен на улице, потому в мороз не всегда может завестись, что очень неудобно. Чувствительный к перекосу фаз, когда нужно запитать только 2 линии по 220В. Плохое качество покраски, краска отслаивается, чтобы не ржавел металл, пришлось перекрашивать корпус.
Турецкие генераторы - это среднее звено между европейскими и китайскими, по качеству и цене. Этот не исключение, но у него хреновая проводка. При работе был заметен легкий дымок из под корпуса, затем начало вонять пластмассой, пока не сработал автомат. Пришлось почти полностью переделывать проводку.