Как правило, прицеп необходим для электростанций мощностью от 7 кВт и весом от 750 кг (преимущественно с жидкостным охлаждением), так как с ними часто возникают трудности при транспортировке. Для менее мощных аналогов нет смысла его заказывать, так как, во-первых его цена может превышать стоимость генератора, а во-вторых, нет целесообразности использования, поскольку малогабаритные модели можно легко перевозить даже на обычном кузове грузовика или пикапа.

Главные преимущества данной комплектации:

  • Мобильность, и возможность использования на нескольких объектах;
  • Отсутствие необходимости легализации и согласования с РЭС для эксплуатации.

Исходя из этого, для некоторых промышленных целей он просто незаменим. Так, многие компании используют прицепные генераторы для обслуживания своих станций, баз или сервисных центров. Например, сетевые АЗС часто применяют их для резервного электроснабжения заправочных станций при перебоях с электроснабжением. В случае возникновения такой ситуации, машина может выехать в любую точку для обеспечения резервного электроснабжения. Очень часто их используют коммунальные службы для проведения строительно-монтажных работ.

Кроме того, установленный на колесной платформе генератор не нужно легализовать, в отличие от стационарного монтажа, где необходимо соблюдать ряд требований и норм, контролируемых соответствующими службами.

Классификация платформ для мобильных электростанций

Исходя из того, что конструкция является нестандартной, производство делается исключительно под заказ, согласно Вашим персональным требованиям. От этих запросов и комплектации и зависит стоимость. Чем менее богатая комплектация и наличие опций, тем дешевле цена. Стандартный набор включает основные механизмы:

  • Металлическая рама, цена которой напрямую зависит от габаритности и веса установки;
  • Опорные стойки для стабилизации в отцепленном положении (от 800 грн);
  • Опорное колесо для удобства прицепления и опорного баланса (от 1500 грн);
  • Система амортизации: рессора - бюджетный вариант для малогабаритных моделей или торсион - более дорогой и прочный аналог;
  • Прицепная головка. Чисто индивидуальное решение, так как в зависимости от производителя и выбранного типа цены могут сильно отличаться;
  • Колесная ось и шины;

Кроме того, по желанию возможен дополнительный монтаж бортов.

Для перевозок по автомобильным дорогам обязательно наличие тормозов и соответствующих документов, вместе с зарегистрированным номером.

По количеству колесных осей мы можем предложить Вам такие технические решения:

Важно знать, что при транспортировке на двухосном прицепе с тормозами у водителя должна быть открыта категория С в правах.

Индивидуальный проект в зависимости от Ваших потребностей

  1. По условиям габаритов - вариант, когда конструкция оптимально отвечает размерам генератора. Главное преимущество: Относительно меньшая стоимость (Основной недостаток: при транспортировке необходимы специальные навыки вождения из-за меньшей ширины колеи есть повышенная вероятность опрокидывания). А также ограниченные размеры не позволяют класть на платформу что-либо дополнительно;
  2. Последнего недостатка лишен вариант с расширенной модификацией. В которой присутствуют дополнительные места (за счет увеличения габаритов) для оборудования, резервуаров с топливом или запчастей. Соответственно и более высокая устойчивость благодаря широкой колее.

И так, исходя из индивидуальных запросов возможны следующие модификационные решения:

  • Самый простой и дешевый вариант - тип «тележка». Включает раму, ось, опорное колесо, стойки и прицепную головку. Производится по габаритности и идет без документов, с малым запасом прочности рамы, из-за чего разрешается транспортировка только путями хозяйственного назначения
  • Стандарт, включающий все комплектующие, кроме тормозов и с большим запасом прочности рамы. Можно перевозить автодорогами, при условии регистрации (при отсутствии данной необходимости можно сэкономить до 50-60% стоимости от полноценной платформы)
  • Полноценный прицеп в максимальной комплектации, включая тормозную систему, фары, поворотные сигналы и документацию. Обязательно проходит регистрацию в органах дорожной полиции и получает соответствующий номерной знак. Главное преимущество заключается в отсутствии ограничений транспортировки по автомобильным дорогам. в т.ч на дальние расстояния.

Раньше прицеп без тормозов можно было свободно перевозить по автомобильным дорогам общего назначения. Сейчас, в связи с изменениями в законодательстве, обязательно наличие тормозной системы и регистрации.

Особенности заказа и комплектации

В связи с тем, что любая конструкция производится под конкретную модель, при заказе, производителю необходимо предоставить детальную информацию:

  • Точные размеры электрогенератора;
  • Его вес в заправленном состоянии и с пустым баком;
  • Геометрия размещения отверстий для швеллеров;
  • Индивидуальные пожелания.

Только после этого, согласно полученной информации, производитель создает проект и рассчитывает его цену для дальнейшего согласования. После - предоплата и производство.

В зависимости от загрузки завода срок изготовления конструкции в среднем составляет 3-5 дней в несезонное время (весна-конец лета) и 5-8 дней в сезон (осень-зима).

Все компании по продаже прицепов для электрогенераторов пользуются подобным алгоритмом, но у нас в «АксиомПлюс» есть дополнительное преимущество - гибкость подбора комплектующих.

Так, в зависимости от Ваших предпочтений мы можем подобрать, как более дешевые детали отечественного производства, так и премиальные европейские, например, немецких брендов Knott или Al-Ko.

Все под индивидуальные запросы начиная от подбора бренда-производителя шин и до цвета окраски. Для грузовых автомобилей, по желанию, можем сделать специальное прицепное устройство «петля НАТО». Пользуясь нашими подсказками и опытом Вы сможете получить оптимальный вариант для собственных целей.

Исходя из того, что наш интернет-магазин занимается исключительно реализацией, вопрос сервисного обслуживания прицепа по гарантии полностью лежит под ответственностью завода-производителя.